Алматы
пр. Абая 109/6

Есть ли гарантия на товар?

Правила Гарантии на эксплуатацию купленного товара в CLUB100:

  • На чулочно-носочные изделия и нательное белье гарантия не предоставляется. Согласно Статье 30, подпункт 1 закона “о защите прав потребителей” нательное белье и чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат.
  • Обувь/верхняя одежда/спортивная одежда/ - при эксплуатации, в том случае если вы выявили заводской брак в течении 30 (тридцать) дней со дня покупки (включая день покупки), то вам необходимо написать заявление в свободной форме на электронный адрес info@club100.kz с темой письма “Гарантия”. В письме обязательно должно быть детальное описание проблемы и когда именно был выявлен дефект при носке, так же четкие фотографии, показывающие наличие дефекта. В течении 10 (десяти) рабочих дней вам придет ответ с алгоритмом дальнейший действий.
  • Если внутренняя экспертиза компании покажет, что брак является действительно заводским, то через процедуру Возврата/Обмена, вам будут возвращены уплаченные денежные средства или осуществлен обмен товара. Подтверждение брака фиксируется подписями в акте от клиента и представителя компании CLUB100.
  • В том случае, если внутренняя экспертиза покажет, что дефект не является заводским, а возник в процессе эксплуатации, то возврат уплаченных денежных средств или обмен товара невозможен. Клиент вправе быть несогласным и в соответствие с действующим законодательством РК инициирует процесс возмещения уплаченных средств по Гарантии. Расходы независимой экспертизы и судебные издержки, как инициатор процесса, несет клиент.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.