Магазин CLUB100 дает своим клиентам 14 дней с момента покупки на обмен и возврат товара надлежащего качества. Поэтому, если вдруг размер, цвет или фасон Вам не подошел, вы можете обменять товар в магазине по адресу г. Алматы, пр. Абая 109/6, либо отправить товар по почте, получив взамен другой товар.
Обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.
В соответствии со ст.30 Закона РК «О защите прав потребителей» чулочно-носочные изделия, нательное белье, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.
Если на покупку была оформлена платная доставка и курьер уже доставил покупку, то стоимость доставки будет удержана из возвращаемых средств. Стоимость доставки определяется калькулятором на сайте www.club100.kz при оформлении заказа, менеджером будут предоставлены детали вашего заказа, где ясно выделена стоимость доставки.
После оформления процедуры возврата возврат товара на склад магазина CLUB100 осуществляется за счет и силами покупателя.